Зеленый Континент

мировая служба

доставки цветов и подарков

Использование наклеек для розыгрышей, технологии их изготовления

Глубокоуважаемый коллега!
Разреши представить мой обзор о этикетках для промо розыгрышей, технологии их изготовления, сфере их применения, а также их видах.

Меня зовут Сахарян Светлана, и я работаю менеджером в краснодарском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком известное, но творческое.

Довольно часто наши заказчики хотят придумать действенную, но недорогую рекламу.
Мы, как маркетинговое агентство, всегда выступаем за запуск рекламного меропрятия, так как промо акция это всегда более эффективная кампания.
Кроме того, мы имеем в активе подходящее для этого решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования продукции заказчиков не обязательно нужно применять что-то дорогое. Как правило можно использовать дешевый и простой, но результативный вариант. А именно, довольно часто мы предлагаем выпустить двухслойные наклейки . Как правило рекламодатели устраивают промолотереи для рекламы предприятия или продукции. По закону делать рекламные лотереи имеют право все компании. Для покупателя участие в промо розыгрыше не оплачивается. Покупателю необходимо лишь только купить товар, участвующий в розыгрыше. Выигрыш в промо розыгрыше бывает разным, но чаще всего это товар, который предоставляет устраивающая лотерею фирма.

Что же обычно именуют промо стикерами для розыгрыша? Давайте сначала установим, что такое просто наклейки. Это полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, иначе говоря, главной характерной чертой этикетки является присутствие клеевого слоя.

Известно, что в жизни встречается колоссальное количество типов, на которые делятся наклейки по своему назначению.

Здесь всего лишь несколько примеров:

  • Информационные наклейки, необходимые для того, чтобы донести до потребителя изделия с информацией о изделии
  • Рекламные этикетки, цель которых заставить потенциального покупателя купить товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для размещения бренда компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Используются для украшения упаковку товара

В чем же характерное отличие именно промо этикеток от прочих типов этикеток? На такой наклейке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, также имеется информация о проведении лотереи. В остальном дизайн упомянутых этикеток зависит только от желания и фантазии спонсора.

Вот каким образом может выглядеть наклейка для акции


Помимо этого, оказывается, наклейки бывают разными по их функциональной организации.

А именно:

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые получится приклеивать и отклеивать второй раз
  • Одноразовые, или этикетки, которые не липнут заново после отклеивания
  • Двуслойные этикетки с данными не только на верхнем, но и на нижнем слое
  • Двусторонние наклейки с информацией на липком слое
  • Многостраничная этикетка-брошюра
  • Скреч этикетки. Такие акционные этикетки не отклеивают, на них стирают стираемый скрейч слой

Как вам уже известно, есть много типов этикеток для розыгрышей. Именно поэтому, мы практически всегда сможем подобрать адекватное техническое решение для запуска рекламного промо меропрятия любого масштаба, для тиражей от пары тысяч штук до миллионов шт.



Рейтинг@Mail.ru