Зеленый Континент

мировая служба

доставки цветов и подарков

Полиграфическая продукция для промо розыгрышей

Добрый день, читатель! Позвольте познакомить Вас с нашим собеседником.
A.В. Меднов работает в полиграфической отрасли уже более 25 лет. Мы не сомневаемся в том, что его длительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о перспективах отношений полиграфии и рекламы.

Наш Корp:
Арам Васильевич, когда вы начали свою работу в полиграфии?

A.B.:
Вы прикалываетесь! Это все начиналось в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не помню. Пожалуй, мы начинали без малого 25 лет в прошлом.

Hаш Koрp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

А.В.:
В первое время специализации у нас не было. Мы сильно не разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам удавалось взять.
Затем мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ею и занимаемся.

Нaш Kорp:
Как отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

A.B.:
Она стала абсолютно иной. Нынче она несравнимо сложнее, чем в те дни. В наши дни реклама обязана вовлекать клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому теперь очень важна печатная продукция для промо акции . И еще. Нынешняя реклама должна развлекать клиента помимо того, что просто продвигать услугу и товар. Тогда это не было обязательным. Говоря образно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна особая полиграфическая продукция.

Нaш Коpр:
В чем же отличительные черты упомянутой рекламной полиграфии?

А.B.:
Она должна аппелировать к потенциальному покупателю избирательно, учитывая его индивидуальные особенности. Многие печатники вполне освоили например, изготовление стикеров со скретч панелью и переменными кодами.



Нaш Kopр:
Что вы считаете, каковы перспективы промо полиграфии?

А.В.:
Я уверен - доля персональной полиграфической продукции для промо розыгрышей будет еще больше расти. Очевидно, что это скоро станет вектором развития промо полиграфии.

Нaш Коpр:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего самого хорошего.

A.B.:
Вам тоже спасибо.

Разговор провёл наш корреспондент Андрей Вережко.

Рейтинг@Mail.ru